Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы заключается в том, что сегодня существует огромное количество инструментов для продвижения товаров и услуг, в связи с чем существует проблема перегруженности потребителей рекламными сообщениями. Именно поэтому сегодняшний потребитель умеет игнорировать ставшие традиционными рекламные ролики на телевидении и СМИ.
Поэтому сегодня более актуальными стали другие способы рекламы, которые попадают к потребителю в более ненавязчивой форме, в момент, когда потребитель не сможет проигнорировать ее просмотр или прослушивание.
Важным инструментом при создании рекламного сообщения является «Product Placement». Данный инструмент предполагает размещать рекламный продукт в произведениях искусства, просто органично вписывая их в сюжет данного произведения.
Целью работы является анализ примеров успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.
Задачи:
Дать общую характеристику технологии «продакт плейсмент»
Рассмотреть применение продакт-плейсментов в произведениях киноиндустрии
Предметом работы является примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.
Объектом работы является «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.
1. Общая характеристика технологии «продакт плейсмент»
Продакт-плейсмент – это скрытая реклама в фильмах и сериалах. Обычно продакт-плейсмент – это использование того или иного товара в фильме или компьютерной игре, при этом прямо товар не рекламируется, но он показывается и фирма его узнаваема.
Специалисты, занимающиеся данным видом рекламы - продакт-плейсментами, пытаются сделать почти невозможное – чтобы товар попал в кадр, или был упомянут производитель, и зрители это подсознательно заметили, но при этом заметили не слишком явно, а так, мимолетно. Но при этом, чтобы это на зрителей подействовало, но не оттолкнуло.
Именно благодаря таким специалистам, потребитель не замечает огромное количество продакт-плейсментов, однако каждый из них по крупинке остается у него в голове.
Технология продакт-плейсментов, если понимать дословно, означает размещение продукции и размещают данную продукцию в статусе «скрытой рекламы», в частности в самом сюжете фильма, в тексте песен, в сюжете музыкальных клипов, в литературных текстах, в графике компьютерных игр или в каких-либо других иллюстрациях.
Ряд авторов понимает под продакт плейсмент синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, использующее интеграцию информации о товарах, компаниях, брендах, конкретных лицах и территориях в сюжеты и контекст художественных произведений для достижения коммуникационно-маркетинговых целей коммуникатора .
Фрагмент для ознакомления
3
1. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. СПБ. Питер, 2019.с. 39
2. Продакт плейсмент способы размещения. Что такое продакт-плейсмент: преимущества, риски и примеры / Электронный ресурс: https://molotokrus.ru/prodakt-pleysment-sposoby-razmescheniya/
3. HASHOM. Как Джеймс Бонд продакт – плейсмент продвигал / Электронный ресурс: http://hushome.com/news/1141
4. Сайт 4BRAIN. Продакт-плейсмент: технология скрытой рекламы / Электронный ресурс: https://4brain.ru/blog/продакт-плейсмент/
5. Texterra. Кофе в «Игре престолов»: один из лучших продакт плейсментов в истории сериалов / Электронный ресурс: https://texterra.ru/blog/kofe-v-igre-prestolov-odin-iz-luchshikh-prodakt-pleysmentov-v-istorii-serialov.html
6. Заметки рекламщика. Продакт-плейсмент в кино: реклама, которую вы могли не заметить / Электронный ресурс: https://zen.yandex.ru/media/id/60757703d9d9e638b81508d0/zametki-reklamscika-prodaktpleisment-v-kino-reklama-kotoruiu-vy-mogli-ne-zametit-609a62bbb8f34b04d20ba0c3
7. Продакт плейсмент технология. Нативная реклама: где заканчивается маркетинг и начинается Product Placement? Какие бывают форматы product placement / Электренный ресурс: https://sokol-meb.ru/premises/prodakt-pleisment-tehnologiya-nativnaya-reklama-gde-zakanchivaetsya.html